+7 (922) 731-18-39
Снежинск,
Челябинская область
Главная/Политика возврата товаров и денежных средств/

Политика возврата товаров и денежных средств

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Вы можете обменять товар надлежащего качества, если он не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар.

Обмен товара производится в течение 30 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара. Отсутствие у вас кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает вас возможности ссылаться на свидетельские показания.

По соглашению с вами, обмен товара может быть произведён при поступлении аналогичного товара на склад. В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день обращения, вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона РФ «О защите прав потребителей»).

Если вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в десятидневный срок с момента предъявления соответствующего требования (ст. 22 Федерального закона РФ «О защите прав потребителей»).

В случае отказа покупателя от товара, стоимость доставки товара и отправки его обратно не возвращается.

Обмену и возврату не подлежат изделия из перечня товаров, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19.01.1998 года.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Если вы получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар.

Мы предоставляем клиентам возможность проверки товара на недостатки в течение 30 дней. Если брак обнаружен вами по истечению 30 дней, мы оставляем за собой право за свой счет запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим после этого момента.

Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара. Заключение экспертизы можно оспорить в судебном порядке.

Согласно положениям ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей" - возврату не подлежат изделия, выполненные по индивидуальному заказу: размерам, дизайну, имеющие индивидуальное сочетание материалов, модифицированные по желанию клиента, со специальными надписями, нанесенными по желанию клиента. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Согласно п.4 ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей"  - Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Порядок возврата товара

Возврат товара производится на основании соответствующего официального заявления отказа покупателя от товара и возврата уплаченной за такой товар суммы.

Заявление направляется на электронный адрес Продавца: shop@smrosa.ru, либо на почтовый адрес:  456771, РФ, Челябинская область, г. Снежинск, ул. Транспортная, д. 22, офис 219, на имя ИП Втулкиной Ю.С.

Возврат денег

Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена. Для возврата денежных средств, необходимо предъявить документ, подтверждающий оплату товара и заверенную надлежащим способом копию паспорта гражданина РФ.

Без предъявления паспорта возврат наличных денежных средств не производится.

Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет 7 дней. Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 3 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.

Судебная практика

Товар, купленный по индивидуальному заказу, возврату не подлежит: https://zpp.rospotrebnadzor.ru/news/federal/54361

Обмен товара, купленного на ОЗОН

Если после получения товара, купленного через ОЗОН, вы столкнулись с браком и хотели бы сделать обмен товара, вам необходимо связаться с нами по Whatsapp / Telegram +79227311839, описать ситуацию и предоставить качественные фотографии выявленного брака. После утверждения заявки на обмен, вы направляете нам товар в упакованном виде через компанию СДЕК. Накладную на отправку создаем мы, за обратную доставку платим мы. От вас потребуются полные ФИО, контактный телефон отправителя и адрес пункта СДЕК (откуда будете делать обратную доставку) для оформления транспортной накладной. После получения от вас этих данных наш специалист создает накладную СДЕК и передает вам номер накладной. Упаковав товар, вы приносите его в указанный пункт СДЕК и передаете товар на обратную доставку. Мы в свою очередь отправляем в ваш адрес новый аналогичный товар, таких же размеров и с теми же характеристиками.

Храни Вас Бог!